Резюме №33300     Обновлено 22 декабря 2015      546    
От 30 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Тольятти

Женщина, 47 лет, состою в браке

Дети: есть (1999)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 10 месяцев

ноябрь 2013 — август 2015

Заместитель директора дополнительного офиса

АО"Фиа-банк" (Банки), Тольятти

- Руководство отделом по работе с клиентами/офисом: планирование и организация работы, эффективное распределение задач, контроль выполнения, контроль за своевременным и качественным обслуживанием клиентов;
- Личные продажи, организация системы продаж, в т.ч. "холодные звонки", проведение промо-акций, презентаций в офисе и на территории предприятий;
- Поиск и привлечение на обслуживание клиентов физических и юридических лиц, работа с базой клиентов офиса;
- Выполнение плановых показателей офиса, повышение эффективности и фин.результата деятельности офиса.


6 месяцев

май 2013 — октябрь 2013

Руководитель направления по работе с банками

ЗАО "Русская жемчужина" (Агентство недвижимости), Тольятти

- Развитие ипотечного направления в компании: заключение с банками и кредитно-финансовыми учреждениями соглашений о сотрудничестве (партнерстве) по ипотечному кредитованию, по реализации залогового имущества;
- Организация и контроль за работой сотрудников фирмы по привлечению и консультированию клиентов по ипотечным продуктам и социальным программа для населения (Материнский (семейный) капитал, программа «Молодая семья» и др.);
- Организация и контроль за работой сотрудников фирмы на территории банков-партнеров;
- Проведение рекламных кампаний.


1 год 9 месяцев

август 2011 — май 2013

Помощник генерального директора

ЗАО "Русская жемчужина" (Агентство недвижимости), Тольятти

- Участие в коммерческих проектах фирмы по реализации объектов недвижимости;
- Координирование работы центра жилой и коммерческой недвижимости, развитие вновь открываемых отделов;
- Контроль за работой всех отделов фирмы и риэлторов в г. Тольятти и г. Самара, оценка их работы;
- Подготовка сводной отчетности по итогам работы фирмы за день, неделю, месяц;
- Оказание информационной, технической, административной поддержки руководству;
- Подбор персонала, обучение, повышение его профессионального уровня, составление планов индивидуального развития сотрудников;
- Организация семинаров, тренингов, презентаций, встреч со значимыми клиентами фирмы и т.д.;
- Разработка рекламной продукции.


13 лет 6 месяцев

январь 1998 — июнь 2011

От контролера кассира до заведующего дополнительным офисом

Сбербанк России (Банки), Тольятти

- Общее руководство офисом, в подчинении 13 человек;
- Организация продаж, привлечение клиентов на обслуживание;
- Нацеленность на выполнение плановых показателей;
- Проведение промо-акций, презентаций в офисе и на территории предприятий-партнеров;
- Выполнение функции менеджера для значимых клиентов;
- Подготовка предложений и проведения мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов, оптимизации процессов, мотивации сотрудников;
- Контроль за своевременным и качественным обслуживанием клиентов;
- Контроль за соблюдением порядка инкассации и подкрепления денежными средствами и ценностями, за кассовой работой офиса, порядком проведения операций сотрудниками;
- Контроль за соблюдением ФЗ № 115-ФЗ сотрудниками;
- Ведение делопроизводства в офисе;
- Проведение обучения кадров, повышение их профессионального уровня;
- Составление планов индивидуального развития сотрудников.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2003 г.

Оренбургский государственный университет, г. Оренбург

Факультет: Бухучет, анализ и аудит

Специальность: Экономист


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1996 г.

Колледж связи при ПИИРС, г. Самара

Факультет: Почтовая связь

Специальность: Инженер почтовой связи


Курсы и тренинги

32ч

Дата окончания: ноябрь 2013 г.

Активные продажи

Academix Training Center, г. Тольятти


40

Дата окончания: август 2011 г.

IT в управлении персоналом (знание 1С Зарплата и кадры)

Учебный цент "Карьера", г. Тольятти



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office (Word, Exсel, Outlook и др.), Internet, уверенное владение навыками работы со всей офисной техникой.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

- Опыт руководящей работы, организация работы офиса банка, оптимизация бизнес-процессов, постановка целей и задач, контроль исполнения, подбор персонала, обучение;
- Опыт продаж ("холодные звонки", выявление потребностей, презентации), расширение клиентской базы;
- Опыт сопровождения и постобслуживания значимых клиентов.


 Ваши хобби, увлечения:

Ландшафтный дизайн


 Прочие сведения о себе, комментарии:

- Нацелена на получение результата от выполняемой работы;
- Внимательно и ответственно подхожу к процессу выполнения задач;
- Имею опыт управления коллективом, рабочим временем, распределением задач;
- В короткие сроки обучаюсь новым знаниям;
- Легко вступаю в контакт с людьми;
- Личные качества: честность, порядочность, пунктуальность, аккуратность;
- Без вредных привычек.


Похожие резюме
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 19 лет
Специалист  Тольятти
По договоренности
женщина, опыт работы более 16 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 21 года

Еще 81 похожее резюме

Другие резюме из проф. областей