Резюме №33306      Обновлено 22 декабря 2015      96
От 35 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Тольятти

Женщина, 41 год, состою в браке

Дети: есть (1999)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 10 месяцев

ноябрь 2013 — август 2015

Заместитель директора дополнительного офиса

АО"Фиа-банк" (Банки), Тольятти

- Руководство отделом по работе с клиентами/офисом: планирование и организация работы, эффективное распределение задач, контроль выполнения, контроль за своевременным и качественным обслуживанием клиентов;
- Личные продажи, организация системы продаж, в т.ч. "холодные звонки", проведение промо-акций, презентаций в офисе и на территории предприятий;
- Поиск и привлечение на обслуживание клиентов физических и юридических лиц, работа с базой клиентов офиса;
- Выполнение плановых показателей офиса, повышение эффективности и фин.результата деятельности офиса.


6 месяцев

май 2013 — октябрь 2013

Руководитель направления по работе с банками

ЗАО "Русская жемчужина" (Агентство недвижимости), Тольятти

- Развитие ипотечного направления в компании: заключение с банками и кредитно-финансовыми учреждениями соглашений о сотрудничестве (партнерстве) по ипотечному кредитованию, по реализации залогового имущества;
- Организация и контроль за работой сотрудников фирмы по привлечению и консультированию клиентов по ипотечным продуктам и социальным программа для населения (Материнский (семейный) капитал, программа «Молодая семья» и др.);
- Организация и контроль за работой сотрудников фирмы на территории банков-партнеров;
- Проведение рекламных кампаний.


1 год 9 месяцев

август 2011 — май 2013

Помощник генерального директора

ЗАО "Русская жемчужина" (Агентство недвижимости), Тольятти

- Участие в коммерческих проектах фирмы по реализации объектов недвижимости;
- Координирование работы центра жилой и коммерческой недвижимости, развитие вновь открываемых отделов;
- Контроль за работой всех отделов фирмы и риэлторов в г. Тольятти и г. Самара, оценка их работы;
- Подготовка сводной отчетности по итогам работы фирмы за день, неделю, месяц;
- Оказание информационной, технической, административной поддержки руководству;
- Подбор персонала, обучение, повышение его профессионального уровня, составление планов индивидуального развития сотрудников;
- Организация семинаров, тренингов, презентаций, встреч со значимыми клиентами фирмы и т.д.;
- Разработка рекламной продукции.


13 лет 6 месяцев

январь 1998 — июнь 2011

От контролера кассира до заведующего дополнительным офисом

Сбербанк России (Банки), Тольятти

- Общее руководство офисом, в подчинении 13 человек;
- Организация продаж, привлечение клиентов на обслуживание;
- Нацеленность на выполнение плановых показателей;
- Проведение промо-акций, презентаций в офисе и на территории предприятий-партнеров;
- Выполнение функции менеджера для значимых клиентов;
- Подготовка предложений и проведения мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов, оптимизации процессов, мотивации сотрудников;
- Контроль за своевременным и качественным обслуживанием клиентов;
- Контроль за соблюдением порядка инкассации и подкрепления денежными средствами и ценностями, за кассовой работой офиса, порядком проведения операций сотрудниками;
- Контроль за соблюдением ФЗ № 115-ФЗ сотрудниками;
- Ведение делопроизводства в офисе;
- Проведение обучения кадров, повышение их профессионального уровня;
- Составление планов индивидуального развития сотрудников.


1 год 2 месяца

июль 1996 — август 1997

Оператор почтовой связи 2класса

Самарский почтамт (Почтовая связь), Самара

- Продажа услуг и оперативное обслуживание клиентов;
- Обработка и отправка корреспонденции;
- Прием заказов на периодические издания.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2003 г.

Оренбургский государственный университет, г. Оренбург

Факультет: Бухучет, анализ и аудит

Специальность: Экономист


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1996 г.

Колледж связи при ПИИРС, г. Самара

Факультет: Почтовая связь

Специальность: Инженер почтовой связи


Курсы и тренинги

32ч

Дата окончания: ноябрь 2013 г.

Активные продажи

Academix Training Center, г. Тольятти


40

Дата окончания: август 2011 г.

IT в управлении персоналом (знание 1С Зарплата и кадры)

Учебный цент "Карьера", г. Тольятти



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office (Word, Exсel, Outlook и др.), Internet, уверенное владение навыками работы со всей офисной техникой.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

- Опыт руководящей работы, организация работы офиса банка, оптимизация бизнес-процессов, постановка целей и задач, контроль исполнения, подбор персонала, обучение;
- Опыт продаж ("холодные звонки", выявление потребностей, презентации), расширение клиентской базы;
- Опыт сопровождения и постобслуживания значимых клиентов.


 Ваши хобби, увлечения:

Ландшафтный дизайн


 Прочие сведения о себе, комментарии:

- Нацелена на получение результата от выполняемой работы;
- Внимательно и ответственно подхожу к процессу выполнения задач;
- Имею опыт управления коллективом, рабочим временем, распределением задач;
- В короткие сроки обучаюсь новым знаниям;
- Легко вступаю в контакт с людьми;
- Личные качества: честность, порядочность, пунктуальность, аккуратность;
- Без вредных привычек.


Похожие резюме
От 60 000 руб/мес
мужчина,
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 10 лет

Еще 148 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей