Резюме №64606     Обновлено 11 июля 2016      325    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Тольятти

Мужчина, 51 год, состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 2 месяца

август 2014 — сентябрь 2015

Советник генерального директора по экономическим вопросам

ОАО "АвтоВАЗагрегат" (Производство автокомпонентов), Тольятти

• Координация работы финансово-экономического блока компании (планово-экономический отдел, финансовый отдел, отдел труда и заработной платы);
• Формирование и контроль исполнения показателей бюджета компании;
• Осуществление комплексного финансово-экономической анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности компании в разрезе его подразделений;
• Разработка мероприятий по повышению экономической эффективности и минимизации издержек в производственно-хозяйственной деятельности компании;
• Организация и осуществление контроля за целевым использованием ресурсов и за ходом выполнения плановых заданий;
• Разработка заключений об экономической эффективности и целесообразности принятия управленческих решений по вопросам реализации активов, согласования цен на продукцию и услуги компании, согласования затрат по закупке ТМЦ и прочих затрат на основании рабочих смет и спецификаций;
• Оптимизация бизнес-процессов в рамках программы бережливого производства;
• Работа с кредитными организациями по договорам факторинга;
• Подготовка презентаций инвестиционных проектов для руководства, кредитных учреждений и инвесторов, акционеров и прочих заинтересованных лиц;
• Координация работ в рамках реализации государственной программы Самарской обл. "Инновационное развитие машиностроительного комплекса Самарской обл. до 2020 г.", согласно постановлению Правительства, Самарской обл. от 04.06.2014 №321;
• Взаимодействие с госорганами (Минпромторг России, Минпромторг и Минэкономразвития Самарской обл. и др.).
Достижения:
• В 2014г. координировал работы в рамках реализации государственной программы Самарской обл. "Инновационное развитие машиностроительного комплекса Самарской обл. до 2020 г.", согласно постановлению Правительства, Самарской обл. от 04.06.2014 №321. В результате, компания получила субсидии на общую сумму 7, 08 млн. руб. в части компенсации затрат от внедрения мероприятий энергоресурсосберегающих технологий, модернизации и приобретения оборудования под новые проекты ОАО «АВТОВАЗ», внедрения ИС SAP для подготовки, управления и диспетчеризации производства.
• Реализованы мероприятия в команде проекта по выходу из кризисной ситуации, таких как планы по управлению затратами и оптимизации издержек предприятия, в т.ч. оптимизация численности, норм расхода материалов, затрат на услуги автотранспорта, перевозку персонала. В результате, экономический эффект от внедрённых мероприятий составил 12, 2 млн.руб.


2 года 8 месяцев

октябрь 2011 — май 2014

Заместитель директора производства по экономике, после реорганизации заместитель генерального директора по экономике и финансам

ОАО «АВТОВАЗ» производство ремонта и обслуживания оборудования, после реорганизации ООО «АВТОВАЗ ПРОО» (Ремонт и обслуживание, проектирование, монтаж и пусконаладка оборудования, содержание и обслуживание зданий и помещений), Тольятти

• Организация финансово-экономической деятельности предприятия (в подчинении - 60 чел. (отдел бухгалтерского учета, планово-бюджетный отдел, финансовая группа, отдел организации труда и заработной платы);
• Формирование единой финансово-экономической и учетной политики предприятия для достижения бюджетных показателей, установленных материнской компанией;
• Организация «с нуля» и координация бюджетного процесса предприятия;
• Формирование бюджетов доходов и расходов и бюджета движения денежных средств предприятия;
• Контроль и анализ исполнения бюджетов доходов и расходов и бюджета движения денежных средств предприятия;
• Постановка системы финансово-экономического анализа эффективности работы предприятия по направлениям деятельности;
• Разработка положения о внедрении системы KPI для руководителей высшего звена управления предприятия;
• Анализ себестоимости производства работ(услуг), разработка программ снижения себестоимости и контроль за её исполнением;
• Организация оптимального планирования производственной программы предприятия, работы оборудования и техники, направленной на снижение удельных затрат топлива, электроэнергии, сырья, запасных частей и ремонтов;
• Анализ эффективности работы трудовых и производственных ресурсов предприятия;
• Оптимизация производственных процессов предприятия;
• Организация оптимального использования денежных и материальных ресурсов для обеспечения бесперебойной работы предприятия;
• Координация работы подразделений предприятия по вопросам снижения затрат и экономии материальных ресурсов;
• Разработка инвестиционной программы, подготовка технико-экономического обоснования инвестиционных проектов предприятия;
• Организация ведения статистической, бухгалтерской и других видов установленной отчетности и своевременное представление ее по назначению;
• Работа с налоговыми органами, внешними аудиторами и ревизорами материнской компании;
• Взаимодействие с материнской компанией в части подготовки отчетов и аналитических материалов по работе предприятия;
• Контроль и сопровождение внедрения ИС 1С УПП.
Достижения:
• Реализация программы реструктуризации АВТОВАЗ в части создания ДО на базе производства ремонта и обслуживания оборудования;
• Руководил созданием нового 100% дочернего общества АВТОВАЗ на базе производства ремонта и обслуживания оборудования;
• Выстроил «с нуля» системы формирования бюджета и контроля за его исполнением, создал финансовую группу;
• Руководил созданием и внедрением тендерной системы закупок товаров, работ, услуг на предприятии;
• Внедрил ИС 1С УПП и автоматизацию корпоративной отчетности.


1 год 1 месяц

сентябрь 2010 — сентябрь 2011

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

ОАО "Завод автомобильных компонентов" (Девелопмент, строительство), Тольятти

• Организация и руководство финансово-экономической деятельностью общества (140 чел. в подчинении);
• Участие в разработке стратегии развития бизнеса;
• Разработка и реализация мер по обеспечению финансовой устойчивости общества;
• Организация формирования бюджета общества и анализ его исполнения;
• Обеспечение исполнения бюджета утвержденного материнской компанией;
• Внедрение системы анализа и управления издержками в соответствии со сметными нормативами и требованиями утвержденного бюджета;
• Участие в ценообразовании и обосновании индексов на проведение строительно-монтажных работ;
• Участие в планировании и согласовании затрат по СМР, закупке оборудования и прочих затрат на основании рабочих смет и спецификаций;
• Контроль за расходованием фонда оплаты труда, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок;
• Обеспечение соблюдения финансовой дисциплины общества;
• Проведение переговоров с заказчиками и подрядчиками, договорная работа, разработка договорных и финансовых схем выполнения контрактов;
• Контроль правильности расчетов с заказчиками и субподрядными организациями по выполненным работам согласно заключенным договорам;
• Взаимодействие с материнской компанией в части подготовки отчетов и аналитических материалов по работе общества;
• Организация ведения статистической, бухгалтерской и других видов установленной отчетности и своевременное представление ее по назначению;
• Взаимодействие с госорганами в рамках реализации мероприятий по обеспечению занятости работников ОАО "АВТОВАЗ" и его дочерних обществ.
Достижения:
• В 2011г. реализованы мероприятия по обеспечению занятости работников дочерних обществ ОАО "АВТОВАЗ" (ООО "АВТОВАЗ перспектива" и ООО "Реформинг центр"), предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 17.11.2009 № 902 "О дополнительных мерах по снижению напряженности на рынке труда Самарской области", в результате было привлечено субсидий на сумму 19, 3 млн.руб.;
• Организовано 123 новых рабочих места, обеспечена жизнедеятельность ОАО "ЗАК" (создано строительно-монтажное управление и служба снабжения, прописаны положения, должностные инструкции, принципы взаимодействия, затратная политика, найдены арендаторы);
• Обновлена ИС 1С 7 Предприятие до 1С 8 с внедрением приложения ЗУП.


8 лет

октябрь 2002 — сентябрь 2010

Начальник бюро экспертизы экономической деятельности, начальник организационно-информационного отдела, начальник отдела защиты собственности и финансово-кредитных ресурсов.

ОАО «АВТОВАЗ», Управление экономической безопасности (Автомобилестроение), Тольятти

• Разработка мероприятий и подготовка проектов решений по установлению и поддержанию режимов экономической безопасности на предприятии;
• Проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности подразделений и дочерних предприятий;
• Подготовка и проведение мероприятий по ликвидации дебиторской и кредиторской задолженностей в разрезе поставщиков;
• Предупреждение возможных угроз безопасности предприятия при осуществлении приема и погашения собственных векселей;
• Обеспечение контроля освоения выделенных компании денежных средств в рамках государственных программ по поддержке Автопрома;
• Обеспечение защиты интеллектуальной собственности и борьбы с контрафактом.
Достижения
Разработан и создан в составе команды проект по охране интеллектуальной собственности компании. Проведена работа по сбору и анализу причин образования недостач и потерь в подразделениях компании, на основании которой был разработан и внедрен план мероприятий по их устранению.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1995 г.

Поволжский государственный университет сервиса (бывш. ПТИС), г. Тольятти

Факультет: Инженерно-экономический

Специальность: Экономика и управление


Высшее

Дистанционная форма обучения

2016 г.

City Business School, г. Москва

Факультет: MINI-MBA Professional

Специальность: Management of organization



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Знание компьютерных программ MS-Word, Excel, Visio, PowerPoint, ИПС (Гарант, Консультант), Internet.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (1998 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

С 1995 года в управлении экономикой и финансами, с 2010 года на руководящих должностях.
- владею вопросами организации системы бюджетирования;
- обладаю навыками по повышению экономической эффективности и минимизации издержек в производственно-хозяйственной деятельности компании;
- имею опыт проведения комплексного экономического анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия в разрезе его подразделений;
- обладаю практическим опытом организации и проведения ревизии финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
- руководство коллективом численностью свыше 60 человек, формирование команды, координация работы, мотивация и контроль;
- разработка системы КРI;
- обладаю необходимыми и достаточными знаниями и опытом применения законодательных нормативных актов‚ регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации, рыночных методов хозяйствования и управления предприятием, в том числе основ системы менеджмента качества и трудового законодательства;
- высокая ответственность за поставленную задачу;
- хорошие организаторские способности, высокая работоспособность и умение организовать людей для достижения поставленных целей;
- способность находить выход в трудных ситуациях;
- стремление быть компетентным в своем деле;
- нацеленность на конечный результат;
- предпочтение работать в команде, открытость и доброжелательность к коллегам.


 Ваши хобби, увлечения:

Aikido


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Не боюсь признать, если что-то не знаю, приложу максимум усилий, чтобы приобрести новые знания и разобраться в сложных вопросах.


Похожие резюме
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
От 12 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 22 лет

Еще 4 похожих резюме