12 лет 8 месяцев
ноябрь 2012 —
наст. время
|
Ведущий экономист
АО «ОЭЗ ППТ «Тольятти», (Строительство), Тольятти
- формирование бюджетного пакета для направления на Бюджетную комиссию и Совет
директоров;
- согласование заявочных форм (бюджетов) структурных подразделений на планируемый год и
форм бюджетного пакета;
- подготовка пояснительной записки и презентации к бюджетному пакету на планируемый
период;
- формирование и утверждение отчета об исполнении форм бюджетного пакета;
- факторный анализ отклонений от показателей утвержденного бюджета;
- подготовка информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности,
включая структуру основных производственных затрат;
- подготовка инвестиционного плана на планируемый период;
- формирование и утверждение отчета об исполнении инвестиционного плана;
- формирование сведений по договорам, заключенным для целей создания объектов
инфраструктуры;
- формирование отчета о фактически выполненных работах и произведенных затратах на
создание объектов инфраструктуры;
- согласование банковских гарантий и ведение реестра банковских гарантий;
- расчет тарифов на нерегулируемые виды деятельности на основании предложений,
производственных заданий, предоставленных структурными подразделениями;
- подготовка и предоставление информации, обосновывающих документов, расчетов, других
материалов, по запросам заинтересованных лиц, в части нерегулируемых тарифов;
- подготовка сводного реестра тарифов по нерегулируемым видам деятельности;
- подготовка, корректировка и анализ долгосрочных финансовых моделей заданных сценариев
развития;
- разработка нормативов материальных затрат по эксплуатационной деятельности;
- разработка методик расчета и обоснования величин тарифов на оказываемые услуги;
- подготовка оперативной информации, экономических расчетов и обоснований по запросам
руководства, контролирующих и регулирующих органов;
- подготовка презентаций для руководства;
- формирование оперативной отчетности в Управляющую компанию;
- проверка и согласование договоров (в т. ч. договоров по работам капитального характера -ПИР,
СМР, ПНР, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, протоколов согласования
разногласий);
- анализ/проверка финансовых отчетов служб;
- регистрация и ведение процесса согласования заявок на платежи;
- проверка обоснованности заявок на платеж, их соответствия заключенным договорам, актам
выполненных работ и услуг, счетам и иным документам, а так же контроль наличия, полноты и
правильности пакета, подтверждающих документов, обосновывающих расходы (счета, акты,
счет фактуры, договора, КС-2, КС-3 и т.п.);
- ведение реестра заявок на оплату;
- проверка актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и
затрат (формы КС-2, КС-3) на предмет соответствия суммам ведомости договорной цены и
условиям взаиморасчетов по заключенным договорам;
- участие в сверках взаиморасчетов с поставщиками, взаимодействие с поставщиками, работа с
претензиями (расчеты), согласование претензий;
- замещение начальника финансового отдела, замещение ведущего экономиста по финансовой
работе (ежедневное формирование реестров по безналичным платежам, формирование
текущих платежей в 1С УПП 8.3., подготовка, отправка и контроль платежей с системе Банк-
клиент, СУФД, текущее планирование, контроль и анализ БДДС на месяц, оперативная работа
с банками, согласование и проверка счетов на оплату, формирование ежедневной справки об
остатках денежных средств на счетах в банках; отражение банковских операций в системе 1С в
управленческом формате (заполнение статей бюджета и проектов), проводки, анализ 51 сч.).
|
5 месяцев
июль 2012 —
ноябрь 2012
|
Ведущий финансовый контролер
ООО "Сельта" (Торговля), Тольяти
- составление, анализ и осуществление контроля над бюджетом предприятия (БДДС, БДР);
- контроль правильного оформления первичных документов по поступлению и выбытию
материальных ценностей;
- проверка полноты и корректности отражения хозяйственных операций и корректность
отражения в учете, контроль устранения выявленных ошибок;
- контроль целевого использования д/с, проверка авансовых отчетов, поступление ТМЦ, участие
в инвентаризации;
- проведение ревизии кассы;
- составление и контроль за исполнением плана платежей на месяц;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- согласование счетов на оплату, ежедневное формирование реестров по наличным и
безналичным платежам;
- формирование платежных поручений;
- согласование централизованных платежей в соответствии с регламентом, в рамках
утвержденных лимитов, реестров по наличным и безналичным платежам;
- контроль соблюдения финансовых процедур
|
5 лет 10 месяцев
октябрь 2006 —
июль 2012
|
Ведущий экономист
ООО "ПластикС" (Производство автокомпонентов), Тольятти
- расчет ежемесячной потребности в основных и вспомогательных материалах, а также
комплектующих изделиях на план производства в количественном и стоимостном
выражении;
- контроль и составление ежедневных, ежемесячных и ежеквартальных отчетов о
выполнении плана производства и отгрузки готовой продукции в стоимостном и
количественном выражении;
- сравнительный анализ затрат на брак;
- составление ежемесячного материально производственного отчета и его анализ;
- формирование материальных затрат на единицу продукции;
- контроль и анализ норм расхода материалов на производство продукции;
- составление ежемесячного плана производства продукции;
- проведение инвентаризации МЦ, незавершенного производства и выведение результатов;
- план-фактный анализ производственной деятельности с подготовкой пояснительной
записки для руководства.
|
1 год 1 месяц
сентябрь 2005 —
октябрь 2006
|
Экономист-нормировщик
ТФ ООО "Самараавтожгут" (Призводство автокомпонентов), Тольятти
- контроль за отчетами о движении комплектации, материалов, сырья;
- калькуляция плановой себестоимости и оценка фактической себестоимости
- производимых товаров и услуг;
- формирование и контроль за ценами на готовую продукцию;
- контроль за изменением цен входящие на комплектующие изделия и материалы;
- контроль за выпуском готовой продукции;
- расчет плановых показателей на себестоимость товарной продукции и сопоставление с
фактическими затратами;
- составление ежемесячного плана производства;
- формирование и анализ ежеквартальных данных о производственно-финансовом
состоянии предприятия;
- ведение деловой переписки с основными поставщиками комплектующих деталей и
сырья и потребителями готовой продукции;
- разработка, внедрение, установление и изменение норм времени и расценок по видам
деятельности;
- проведение хронометражей с целью определения напряженности норм и потерь рабочего
времени;
- составление расшифровки фонда заработной платы по категориям работающих;
- контроль и учет нарядов на производство работ;
- расчет среднесписочной численности ежемесячно;
- составление отчета по выполнению норм выработки по производству.
|